Содержание сайта

Библиотека статей о строительстве

страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Библиотека статей 1 Библиотека статей 2 Библиотека статей 3 Библиотека статей 4 Библиотека статей 5 Библиотека статей 6 Библиотека статей 7 Библиотека статей 8 Библиотека статей 9 Библиотека статей 10 Библиотека статей 11 Библиотека статей 12 Библиотека статей 13 Библиотека статей 14 Библиотека статей 15 Библиотека статей 16 Библиотека статей 17 Библиотека статей 18 Библиотека статей 19 Библиотека статей 20 Библиотека статей 21 Библиотека статей 22 Библиотека статей 23 

 

 

Современная типография

Современная типографияПервые наклейки появились в середине восемнадцатого века. Первым человеком, который стал использовать эту продукцию, стал француз, А. Мори. Однако, в те времена массового распространения данный вид типографии не получил. Это случалось только в конце позапрошлого столетия. Сегодня все изменилось, в нашей жизни повсюду мы видим самые разные наклейки, стикеры, плакаты с рекламой. Поэтому печать этикеток на самоклеющейся бумаге является весьма востребованной услугой у типографии.

Наклейка или, как их еще называют, стикеры, могут быть самых разных размеров, но обязательно с клеящейся основой. Это вид продукции используется для рекламы и передачи какой-либо информации. Чтобы люди замечали стикеры, их создают яркими, заметными. Их можно увидеть не только на улице, но и на любой продукции в магазине. Этикетки на товарах несут информационный и рекламный характер: они рассказывают потребителю о самом товаре и о его производителе.

Существуют печать стикеров на самоклеющейся пленке, которую можно использовать для украшения самых разных поверхностей: автомобилей, бытовых приборов и пр. Сам процесс изготовления наклеек имеет более сложную технологию, не то, что другие виды печати. Изначально наклейку печатают одним из выбранных заказчиков способом, после чего черновую наклейку подвергают теснению, ламинированию или другой обработке. И только после этого на тыльную поверхность продукции наносится специальный раствор, с помощью которого готовая продукция будет клеятся на тару с продукцией или на другие виды поверхностей.

В последнее время не редко можно увидеть самоклеящиеся наклейки на товары, которые выдают весы в супермаркетах после взвешивания. Есть наклейки для украшения мебели и других поверхностей.

Особенно любовь к наклейкам проявляют дети. Они используют их для украшения своих портфелей, тетрадей. Есть наклейки, при изготовлении которых используются специальные переводные картинки.

Несмотря на большое разнообразие наклеек, самой большой популярностью они пользуются у производителей какой-либо продукции. Ведь для них важно, чтобы на этикетке было не только качественно выполнена печать с информацией о товаре и фирме-производителе, но и штрих-код и другие, немало важные сведения. Ведь от того, насколько качественно будет выполнена полиграфическая работа, зависит репутация производителя.

Помимо наклеек, для рекламы часто заказывают печать и изготовление афиш. Такой метод рекламы считается самым не дорогим и позволяет заставить увидеть продукцию практически всех жителей города. Причем, каждый раз, проходя мимо афиши, человек невольно будет запоминать сведения, размещенные на плакате.

Изготовление стикеров, плакатов – это самые дешевые и действенные методы рекламы, которыми пользуются самые разные производители по всему миру. Выбор этого вида маркетинга основывается на долговечности типографической продукции. Ведь стикеры очень устойчивы к непогоде, солнечным лучам, различным видам осадков. Их можно использовать в любых местах, даже там, где проблематично надежно зафиксировать плакат без клеящейся основы.

 

"Печи, камины и грили" © 2008 - 2024 г. Все права защищены